Косметика с маслом Арганы
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [165]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который независимо управляется и имеет небольшое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, например, в США при 100 сотрудниках фирмы, а в Европейском союзе 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в Соединенных штатах Америки и 250 сотрудниками в Европейском союзе.

В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, например, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия имеет 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 работников.

Есть и другие способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодные продажи товаров, стоимость активов. Этими способами определяет малый бизнес Европейский союз, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются обычно лидирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые предприятия являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: другие маленькие магазины (такие как пекарни и т.д.) и т.д.

Самый маленький бизнес, в основном располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 работников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вложениях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях отлично координироваться при малом количестве сотрудников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще производить изменения в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.
Поиск