Косметика с маслом Арганы
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [165]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который независимо управляется и имеет в штате малое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в США при 100 сотрудниках фирмы, а в Европейском союзе 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 сотрудниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в Европейском союзе.

В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 работников.

Имеются и иные способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодные продажи товаров, бухгалтерский баланс. Этих критериев придерживается ЕС, к примеру: подсчет оборота компании. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются часто лидирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые фирмы - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: другие маленькие магазины (такие как пекарни и т.д.) и т.д.

Наиболее мелкий бизнес, часто располагается в собственных домах, и его величают микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и ЕС имеют не более 10 работников (классификация по численности).

Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при небольшом количестве сотрудников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче производить изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.
Поиск