Шины, колесные диски – полезные советы от профессионалов
Шины, колесные диски – полезные советы от профессионалов
От надежности и качества шин может зависеть Ваша жизнь.
Еще совсем недавно автолюбители считали необдуманной тратой сбережений покупку для автомобиля двух комплектов шин – на зиму и лето. Основным аргументом было появление на рынке ”всесезонных” или универсальных шин, которые, по словам производителей, можно эксплуатировать круглый год.
И правда, эти автомобильные шины сочетают характеристики как летней, так и зимней резины. Но если в летнюю пору такие шины как-то справляются со своими функциями, то в зимнюю пору они становятся действительно опасны! Так что на заснеженной или обледенелой дороге необходимо использовать подходящие шины. Их проходимость и стойкость к заносам великолепна, и не идет ни в какое сравнение с “всесезонкой”. Автовладельцу важно уяснить: для каждой поры – своя “резина”.
Выбор дисков — тоже сложная задача. Главное для дисков — их прочность. Также важен небольшой вес диска. По технологии производства выделяют кованые и литые колесные диски. Литые не самые прочные, но подобная технология допускает много вариантов оформления и отличается небольшой себестоимостью. Кованые диски прочнее литых, помимо этого, они меньше по массе, да и гибче. Широкому распространению данных дисков мешает высокая цена. По типу сборки различают монолитные и разборные диски. Разборные колесные диски характеризуются значительной ремонтопригодностью.
Отличаются колесные диски и по типу и размеру отверстия. Различают параметры PСD, DIA и ET крепежи. PCD обозначает диаметр окружности, по которой расположены отверстия. DIA — это поперечник отверстия под колпак ступицы - он также определяется конструкцией авто. ET - расстояние от посадочной плоскости диска до середины ободного профиля. Тип крепления может влиять на ход машины, а значит этот параметр не нужно спускать со счетов при подборе колесных дисков.